Новая модель Anycool Т718 получила очень значительное распространение на европейском рынке. Пока это один из самых качественных телефонов марки Anycool, о котором стоит написать по подробнее.
Мобильный телефон Anycool Т718 был презентован 24.09.2008 г. Внешне очень стильный и строгий. Очень тонкий и почти невесомый. Можно отнести к телефонам бизнес класса. Задняя панель полностью черная с небольшой металлической полоской внизу. Сверху на задней панели расположена HD камера 2.0 Mpx с ксеноновой вспышкой и два мощных динамика. Вспышку можно использовать как фонарик в режиме постоянного свечения. Для этого достаточно зажать и удерживать несколько секунд кнопку фотографирования сбоку телефона. Так же сбоку есть две кнопки регулировки громкости динамика при разговоре.
Спереди телефон выглядит строго и богато. Сверху динамик и вторая камера. Экран на одном уровне с черным обрамлением. Далее металлические кнопки вызова, управляющие клавиши, кнопка сброса, TV и джойстик (навигационные клавиши и клавиша ОК). Ниже черная клавиатура с белыми буквами. Кнопки *, 0, # на клавиатуре расположены как в большинстве мобильных телефонов снизу в один ряд, хотя обычно во всех моделях Anycool эти кнопки идут справа по вертикали. Вся передняя панель в металлическом обрамлении по периметру.
Снизу телефон Anycool Т718 оснащен mini USB портом для подключения к ПК или зарядному устройству и отдельным гнездом для гарнитуры формата mini Jack. Эти разъемы более универсальны и практичны, чем стандартный китайский как в остальных моделях.
После включения мобильного телефона Anycool T718 можно увидеть еще больше новшеств. Совершенно новая прошивка, с целым рядом усовершенствований и старыми добрыми функциями. В первую очередь стоит отметить наличие встроенного гироскопа, что позволяет телефону реагировать на встряхивание. Встряхивание может выполнять различные функции, в зависимости от того, какой функцией телефона Вы в данный момент времени пользуетесь. Например, в MP3 плеере встряхивание позволяет переключать песни, при использовании FM-радио Вы можете с легкостью переключать каналы, используя эту функцию, и аналогично при просмотре фотоснимков. В режиме ожидания встряхивание влево и вправо позволяет переключать обои телефона, а вниз и вверх быстро блокирует клавиатуру мобильного телефона.
При просмотре ТВ, видео роликов, фотографий и картинок телефон реагирует на переход в вертикальное или горизонтальное положение при перевороте и автоматически изменяет ориентацию изображения. Это новая функция ASR (Automatic Screen Rotation) автоматическая ротация экрана телефона, реализованная на базе встроенного акселерометра.
Далее стоит отметить новое меню, поддерживающее целый набор эффектов анимации. Например, 3D куб, когда изменение пунктов меню происходит, как будто переворачивается трехмерный куб. Или перелистывание как страницы книги и скольжение. Выглядит это очень эффектно.
Очень интересно и еще одна новая функция в прошивке — настройка магического голоса. Отличная возможность разыграть друзей с помощью Anycool T718, подменив свой голос. В телефоне есть 4 женских и 2 мужских голоса. Выбираете любой, и следующий разговор обязательно запомнится Вашему собеседнику.
И это еще не все! Как уже упоминалось, прошивка мобильного телефона Anycool T718 полностью новая. Теперь более удобно и логично организован список набранных, пропущенных, принятых номеров, меню организовано более логично и интуитивно понятно, в некоторых пунктах меню появились подсказки на русском языке и другие обновления по сравнению с предыдущими моделями.
Взяв в руки эту модель, любой сразу оценит его стильный и эффектный внешний вид, а после включения новые возможности обязательно произведут огромное впечатление. Так что, сколько бы статей не было написано про Anycool T718, все же это только поверхностное осветить его основных преимущества. В живую этот телефон производит намного большее впечатление и не разочарует даже самого придирчивого клиента.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Новый Anycool T718»: 1
В материале речь пойдет о моментах, связанных с самыми основами - с позиционированием и продвижением онлайновых ивентов. Оба упомянутых компонента являются ключевыми, если мы говорим о действительно успешных проектах, которые приносят нам не только головную боль, но и всевозможные дивиденды. Более того, в подавляющем большинстве ситуаций позиционирование и продвижение может значить для нас не меньше, чем непосредственно техническое обеспечение и контент мероприятия.
Организация и проведение выставок – проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки.
Флешмобы - новое и пока еще экзотическое увлечение городской молодежи. Однако умение вызывать чувство обескураженности в обществе вряд ли останется без заказчиков.
Люди не любят случайностей. Тем более случайностей, в которых видится закономерность: это пугает. Если на железнодорожной платформе группа граждан, не сговариваясь, устроит коллективный обед, а в кафе начнет упражняться в хоровом пении, это будет выглядеть не только необычно, но и вызывающе. Ничего противозаконного в этом нет, но привычная картина окружающего мира будет цинично нарушена.
На одном из форумов случайно столкнулся с таким диалогом: Где нужно установить антивирус , чтоб он эффективно работал. Или достаточно :C/Program Files?...
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.