сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.

Начнем, наверное, с лидеров, то есть с финской Nokia, которая по праву заслужила свое первое место на рынке. В названиях телефонов этой компании обычно используется 4 цифры, которые читаются попарно. В качестве примера возьмем старый добрый «кирпичик» 3310, вслух это произносится следующим образом: «тридцать три - десять», или вот 6300 — «шестьдесят три - два ноля». Классификация осуществляется по первой цифре: 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, и 9. Как видите, цифра 4 отсутствует. Лично для меня это загадка, но многие считают, что таким образом Nokia заботится о продажах своих телефонов в азиатских странах, где эта цифра считается несчастливой.

Логично было бы предположить, что, используя такую классификацию, финны столкнутся с проблемой недостатка свободных названий. На сегодняшний день так и есть — они всячески исхитряются: добавляют к названию букву «i», используют названия ранее появлявшихся в продаже телефонов и т. п.

Однако перейдем все-таки непосредственно к классификации:

Модели линейки 1xxx представляют собой аппараты начального уровня. Их отличительной особенностью является отсутствие этих самых особенностей. То есть, такой телефон представляет собой предельно простой девайс, который может только совершать звонки и работать с короткими сообщениями.

Трубки с индексом 2xxx — это по сути «тюнингованные» 1xxx. В них уже можно найти некоторые мультимедийные функции. Например, Bluetooth, радио, цветной экран, а иногда и камеру.

Серия 3xxx традиционно считается молодежной. К ней относятся недорогие телефоны с максимумом возможных функций.

Линейка 5xxx в общем-то похожа на предыдущую, только телефоны в ней чуть дороже. В основном — это музыкальные трубки, а также защищенные аппараты для активного отдыха

Nokia 6xxx — это классические телефоны. К ним относятся бизнес-аппараты, покупая которые, вы получаете максимум функций за разумные деньги. Например, тот же 6300 или 6 110 Navigator. В последнем есть практически все, что нужно, даже GPS.

Линейка 7ххх представлена исключительно дизайнерскими телефонами. Тут даже рассказывать нечего, просто посмотрите на Nokia 7500 Prism, и все сразу станет ясно.

Восьмая серия 8xxx — это имиджевые аппараты, чем-то похожие на своих собратьев из предыдущей линейки. Стоят достаточно дорого, и берут не только внешним видом, но и содержанием. В качестве примера здесь можно привести телефон Nokia 8600 Luna или 8800 Arte.

А линейки 9xxx сегодня уже не существует из-за того, что телефоны такого класса в последнее время стали проектироваться на основе платформы S60 и постепенно переместились в линейку E. Своеобразным последним приветом от девятой серии можно считать «мини- компьютер» E90.

Помимо чисто цифровых обозначений моделей есть ещё две ветви аппаратов Nokia — это линейки E и N. К первой, как вы, наверное, уже догадались, относятся бизнес-телефоны, среди которых можно найти как достаточно недорогой (E50, E51), так и ощутимо бьющие по карману модели (E90). Серия N — это мультимедийные телефоны, или как выражаются сами производители, «мультимедийные компьютеры». Яркими ее представителями являются смартфоны N 95 и N82, а также интернет-планшет (или теперь уже MID — мобильное интернет устройство?) N800. Ну, а венчает все многочисленные аппараты Nokia особенная линейка под названием Vertu (бренд со временем стал именем отдельной компании). Это дорогие до неприличия трубки стоимостью по 100 - 200 тыс. долларов.

У корейской Samsung моделей телефонов существенно меньше, чем у Nokia, и с названиями все существенно проще. Буквами здесь обозначается класс аппарата, а первой цифрой индекса — его «серьезность».

Так, буквы D и E перед трехзначным числом значат, что перед вами находится один из высокофункциональных телефонов компании. Сюда можно отнести умеющий работать с двумя SIM- картами D880 Duos, и стильный E950. Буква Z свидетельствует о возможности аппарата работать в сетях третьего поколения, I обозначает смартфон, P — бизнес-класс (в основном тонкие телефоны), X — недорогой молодежный аппарат.

Литера F показывает, что перед вами... скажем так, особенный аппарат, например, спортивный F110 Adidas или просто красивый музыкальный F330, а G обозначает камерофоны вроде G800.

Продукция Motorola характеризуется тем, что она ориентирована на разные рынки, и в каждом регионе классификация устройств осуществляется по-разному. Для нас с вами наиболее интересен европейский, поэтому его и рассмотрим. Помимо цифро-буквенных обозначений Motorola в последние годы вводила почти полноценные имена, состоящие из 4 символов. Например, слова RAZR, ROKR, SLVR с дополнениями вроде V8 или L9 значат, что перед вами тонкий, мультимедийный, где-то даже имиджевый телефон.

А помимо всяческих «лезвий» и «щепок» (от англ. razer и sliver, соответственно) в модельном ряду Motorola присутствуют и не столь именитые и рекламируемые аппараты, в названия которых не вложен дополнительный смысл. Например, есть бюджетные телефоны серии C или W, или напротив — дорогие и мощные смартфоны гордо носящие на корпусе литеру Q.

А японско-шведская компания Sony Ericsson не стала далеко уходить от корней и позаимствовала общий принцип классификации своих продуктов у Ericsson.

Стоящая в начале названия телефонов SE буква обозначает серию, к которой принадлежит аппарат. Например, С — Cybershot, S — Snapshot, W — Walkman. Первая цифра показывает класс модели: 9-8 — High-End (дорогой и мощный), 7-5 — Middle-End (среднего класса) и т. п. Цифра, стоящая посередине, обозначает версию модели: 1, 2, 3, и т. д. А последняя расскажет потенциальному покупателю, какой у телефона форм- фактор. 0-2 — моноблок, 3- 5 — слайдер, 6-8 — раскладушка, 9 — все остальное.

В итоге получается следующее: K790 — это достаточно продвинутый камерофон, С902 — дорогой и мощный моноблок, принадлежащий новой фото-линейке C, а R306, например, — недорогая раскладушка со встроенным радио. Однако все это касается обычных телефонов, и на смартфоны и коммуникаторы данные правила не распространяются, ибо подобные аппараты на сегодняшний день обозначаются коротко: одной буквой и одной цифрой.

Здесь в качестве примера можно привести любимца публики P1 или новый Xperia X1.



Источник: http://sfw.org.ua
Категория: Мобильные телефоны и устройства | Добавил: kompass (24.07.2008)
Просмотров: 9558 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Недавно моя знакомая позвонила: «У нас сайт переделывать собрались, структуру обсуждают. Слушай, а что для прессы можно кроме новостей поместить?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3482 | Добавил: kompass | Дата: 08.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Этот тест вас удивит! Ненужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора. Просто следуйте инструкциям...
Шутки и розыгрыши | Просмотров: 5459 | Добавил: kompass | Дата: 16.01.2008 | Рейтинг: 1.0/1 | Комментарии (3)

Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Потребительские компании существуют уже много столетий, и они будут существовать до тех пор, пока люди будут нуждаться в пище и одежде. Они давно признаны кузницами кадров для всех видов менеджмента и секторов бизнеса. И не удивительно, что именно их опыт лежит в основе практически всех серьезных деловых бестселлеров. Однако, переходя из крупной FMCG-компании на работу в сферу высоких технологий, нужно быть готовым к тому, что правила игры изменятся.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3831 | Добавил: kompass | Дата: 09.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кальян - восточный демон
В основе устройства кальяна лежит принцип использования воды в качестве фильтра и охладителя дыма. Впервые до этого додумались в Индии. В наполненную водой скорлупу кокосового ореха вставляли две бамбуковые палочки. На одну из них крепили глиняную чашку, в которую клали табак и поджигали. Дым, проходя через наполненную водой скорлупу кокоса, попадал через другую палочку в рот курильщика. Одно из названий кальяна – nargile – произошло от индийского narcile – «кокосовый орех».
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 11391 | Автор: САНДЖАР МУРАТОВ | Добавил: kompass | Дата: 26.09.2008 | Рейтинг: 4.3/3 | Комментарии (1)

Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3786 | Автор: Чаттерджи Думитро | Добавил: kompass | Дата: 08.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильныхNota bene
Краткий текст статьи
Классификация телефонов, или Как не запутаться в названиях мобильных
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz