Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов
Компания Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов, созданных известными дизайнерскими брендами.
Как обещают в компании, телефоны будут сочетать в себе только самое новое, модное и эксклюзивное. Серия будет состоять из 2 телефонов от дизайнера Теда Бэкера (Ted Baker) и по одному от Мандарины Дак (Mandarina Duck), Levi's и Porsche.
Конечно замечательно, когда появляются новые блестящие телефоны, но, судя по фотографиям, они не совсем новые. Так телефоны Porsche (Sagem) Levi's (ModeLabs) очень напоминают старые модели. Скорее всего дизайнеры не захотели выдумывать что-то новенькое, а просто добавили к старым моделям дорогие аксессуары и изменили их цветовое оформление. Ну, а к телефонам от Теда Бекера не прокопаешься, они так же хороши, как и HTC Touch.
Что касается времени появления новинок в продаже, могу сказать, что телефоны от Levi's и Ted Baker должны появиться в октябре, а остальные модели в ноябре 2007 года. Надеюсь, что информация о цене тоже появится в скором времени.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC).
Ровно 20 лет назад я пошла в первый класс. Как и все первоклассники несла огромный букет, покачивала накрахмаленными бантами на косичках, как мушкетеры перьями на шляпах, и очень боялась испачкать белый школьный фартук пыльцой от лилий. Впервые в жизни мне довелось одеться в соответствии с особыми правилами, и от этого каждая деталь школьного облачения казалась невероятно значительной.
Международная группа врачей, психологов и диетологов изучая проблему долголетия, выделила девять основных пунктов, которых следует придерживаться, для того, чтобы дольше прожить.
Брендинг — одно из самых важных понятий в нашей жизни. Давайте дадим определения вещам, о которых мы говорим. Бренд — это в первую очередь обещание. Когда у вас есть бренд, вы даете обещание человеку, с которым пытаетесь построить отношения.
Давайте поговорим о том, как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. – дружить. Если у Вас несколько заказчиков, но крупных – Вам проще. Методы «дружения» с ними давно отработаны – корпоративные вечеринки, дорогие подарки, ужин в ресторане, личные поздравления. Т.е. с десятком лучших клиентов Вы разберетесь. Когда ставится задача наладить личностные взаимоотношения с каждым из представителей достаточно большой аудитории, разумно использовать инструменты директ маркетинга (ДМ).