сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов
Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов
Компания Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов, созданных известными дизайнерскими брендами.

Как обещают в компании, телефоны будут сочетать в себе только самое новое, модное и эксклюзивное. Серия будет состоять из 2 телефонов от дизайнера Теда Бэкера (Ted Baker) и по одному от Мандарины Дак (Mandarina Duck), Levi's и Porsche.

Конечно замечательно, когда появляются новые блестящие телефоны, но, судя по фотографиям, они не совсем новые. Так телефоны Porsche (Sagem) Levi's (ModeLabs) очень напоминают старые модели. Скорее всего дизайнеры не захотели выдумывать что-то новенькое, а просто добавили к старым моделям дорогие аксессуары и изменили их цветовое оформление. Ну, а к телефонам от Теда Бекера не прокопаешься, они так же хороши, как и HTC Touch.

Что касается времени появления новинок в продаже, могу сказать, что телефоны от Levi's и Ted Baker должны появиться в октябре, а остальные модели в ноябре 2007 года. Надеюсь, что информация о цене тоже появится в скором времени.



Источник: http://tvoy.mobi/
Категория: Мобильные телефоны и устройства | Добавил: kompass (04.10.2007) | Автор: Наталья Брагина
Просмотров: 2052 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Известно, что на эффективное развитие компании оказывают влияние не только рыночные факторы, но и репутация ее руководителя. Клиенты, партнеры, инвесторы, чиновники, собственные сотрудники - отношение этих групп к первому лицу компании, ретранслируемое на имидж самой компании, зачастую определяет ее позиции на рынке. Как строится PR первых лиц в Нижнем Новгороде?

Что рекомендуется, а что запрещено делать при продвижении руководителя?

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1973 | Автор: Анатолий Чернов | Добавил: kompass | Дата: 21.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2679 | Добавил: kompass | Дата: 27.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Судя по всему, компания Sharp решила переплюнуть компанию Motorola на мобильном рынке, выпустив 3G телефон Sharp WX-T81.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 2397 | Автор: Наталья Брагина | Добавил: kompass | Дата: 22.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2590 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Саке - что это такое?
Япония - удивительная страна. Здесь уникально все - города, язык и культура. Почему для нас в стране Восходящего Солнца столько необъяснимого очарования? Главная причина, наверное, заключается в том, что японцы всегда и во всем умели найти гармонию. Культура японского национального напитка "саке" - одно из важных проявлений этого умения. Саке - это не просто напиток, это наследие и многовековые традиции Японии, которые передаются из поколение в поколение уже не одно тысячелетие.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 7619 | Добавил: kompass | Дата: 19.08.2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефонов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Carphone Warehouse готовит к выпуску серию телефоновNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz