сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бытовая и цифровая техника [13]
Все для детей [5]
Дача, коттедж, загородный дом [10]
Домашние животные [1]
Мебель [4]
Мобильные телефоны и устройства [46]
Обустройство дома [7]
Подарки [12]
Рецепты и кулинария [25]
Рукоделие [0]
Семейная жизнь [5]
Другое [15]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Мобильные новинки: Nokia, Samsung, Apple [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Мобильные новинки: Nokia, Samsung, Apple
Мобильные новинки: Nokia, Samsung, Apple

Осенние месяцы – время премьер и выпуска давно анонсированных моделей. В этом году никаких исключений – буквально с первых дней сентября новые мобильники, можно сказать, «посыпались», как из рога изобилия. Героями новостных сообщений были гранды мирового мобильного рынка, которые, следуя сложившимся традициям и тенденциям, откладывали свои громкие премьеры на предновогодний период – время больших продаж.

В целом, можно отметить, что никаких революций не произошло (пока). Те же Nokia, Sony Ericsson продолжили укреплять свои позиции в различных сегментах (прежде всего, в мьюзик- и камерофонах), а «молодой» игрок Apple, продав миллион своих iPhone в США приготовился к открытию второго фронта в Европе.

Nokia – «под прицелом» мультимедиа и бизнес

Многие эксперты полагают, что в этом году свое основное слово финны уже сказали, выпустив на рынок многофункциональный телефон Nokia N95. Отчасти это так, но столь мощное устройство требуется далеко не всем пользователям, да и к тому же к концу года в продаже появится еще более продвинутая модель – N95 Music Edition, которая отличается повышенным объемом памяти – 8 Гбайт, что ставит новинку в один ряд с продвинутыми цифровыми плеерами. Кроме того, корпус обновленного смартфона был окрашен в стандартный для серии XpressMusic темный оттенок.

В отличие от стандартной Nokia N95, Music Edition оснащена 8 Гбайтами встроенной памяти

Другие новинки будут более доступны по цене, поскольку представляют собой обычные телефонные решения. Нам больше всего понравился мобильник 5310, который выполнен в традиционном форм-факторе, имеет экран с разрешением 320х240 точек, что является вполне стандартным для последних мобильников компании. Кроме того, телефон имеет небольшую толщину – всего 9,9 мм, что, без сомнения, придется по вкусу любителям изящных, но ярких вещей. Для тех, кто предпочитает другие форм-факторы был выпущен слайдер 5610, а поворотный 5700 был показан в обновленном черном варианте.

Nokia 5310 представляет собой классический мобильник, обладающий функциональностью мьюзикофна

>Бизнес направление компании пополнилось не так сильно, но большого разнообразия моделей, учитывая предпочтения целевой аудитории, здесь и не требуется. Так, показанный в Лондоне смартфон Nokia E51, представляет собой современный Symbian-смартфон, который оснащен традиционным для всей серии WiFi-модулем и набором инструментов для ведения дел. Фирменным отличие новинки является расширенная поддержка онлайновых почтовых сервисов (к примеру, популярного Hotmail). Для быстрого доступа к соответствующим приложениям имеется даже «горячая» клавиша. Отметим, что назвать нововведением это нельзя, поскольку «почтовый» флагман в серии уже есть – это модель E61i. Выпуск E51, судя по всему, обусловлен тем, что Nokia стремилась охватить тех пользователей, что получают и отправляют много почтовых сообщений, но полноценная QWERTY-клавиатура для них является обременительной.

Корейские проекты стремятся к европейским брэндам

Чрезвычайно успешный альянс корейской компании LG c домом моды Prada, вылившийся в создание одноименного премиум-мобильника (его анонс на два с лишним месяца опередил премьеру схоже по технологии ввода iPhone), заставил давнего конкурента, компанию Samsung, также подыскать партнера в мире высокой моды для выпуска совместного телефона. Выбор корейского промышленного гиганта пал Armani, чье имя стало нарицательным в России еще в 90-х годах.

Мобильник Samsung P520 станет первой пробой компании в мире высокой моды. Проводником выступает известнейший дом моды Armani

Первой ласточкой тандема (не сомневаемся, что если почин окажется удачным, то модели продолжения последуют незамедлительно – технологический портфель Samsung таит в себе немало сюрпризов) стал аппарат P520, который выполнен в модном ныне форм-факторе тач-фона. Основа управления сенсорный экран с диагональю 2,6 дюйма. Обладает ли он мульсенсорными возможностями пока неизвестно, но это не исключается. Кроме того, имеется WiFi-модуль и 3 МП камера. Ничего особенно, учитывая, что телефон позиционируется, как премиум-решение с ценой, которая эквивалентна 400 евро.

Совместный мобильник SGH-F110 от Samsung и Adidas обладает рядом предустановленных спортивных приложений

Два других совместных проекта Samsung создаются в Германии. Прежде всего, с компанией Adidas. Само собой, мобильник SGH-F110 рассчитан на спортивную аудиторию. С технической точки зрения ничего необычного в нем нет, но вот ряд приложений можно будет использовать во время тренировок, а также вести дневник своих спортивных достижений. Отметим, что другие крупные компании уже имеют в своем активе подобные аппараты (к примеру, Nokia 5500 Sport), и данный шаг Samsung является, скорее, стремление идти в ногу с конкурентами, а громкое имя производителя спортивного инвентаря и аксессуаров будет только в помощь.

Пятые модели BMW и так были весьма «продвинутыми» автомобилями, но вместе с Samsung B750 их «мобильность» значительно повысилась

Другое начинание корейской компании интересно владельцам машин марки BMW. Новые «пятерки» будут обладать всем необходимым для связи с телефоном B750. Теперь громкая связь будет частью автомобиля, что избавит владельца не только от дополнительных расходов, но и позволит не нарушать сбалансированных и законченных немецких автомобильных интерьеров.

Новинки от LG и Sony Ericsson

В то время пока конкуренты заводят дружбу с крупными «немобильными» компаниями, наши старые знакомые предпочли ограничиться «обычными» премьерами новых моделей. Начать стоит, наверное, с LG, поскольку ее модель, как ни крути, будет поинтереснее.

Отличительные особенности нового смартфона LG KS20 – 5 МП камера и Windows Mobile 6

Смартфон KS работает под управлением новейшей операционной системы Windows Mobile 6 и, что интересно, обладает встроенной 5 МП камерой. Не знаем, насколько хороши будут снимки, но это нововведение позволяет поставить новый аппарат LG в разряд самых продвинутых камерофонов, которые в последнее время получают 5 МП сенсоры.

Sony Ericsson K770 – хороший камерофон (3 МП) среднего уровня

Мобильник K770 от Sony Ericsson также является камерофоном, но относится к среднему классу. Он достаточно тонок (14,5 мм) и имеет 3,2 МП камеру, которой вполне хватит большинству пользователей, которые не увлечены мобильной фотографией. В отличие от новинки LG, данный терминал представляет собой традиционный телефон, выполненный в классическом форм-факторе.

iPhone – вторжение в Европу

Несмотря на завесу тайны, всегда сопутствующий всем премьерам Apple, многим было известно каких мобильных операторов в качестве партнеров выбрал себе американский производитель. Слухи, которые больше напоминали откровенный, причем санкционированный «слив», утверждали в Англии продавать мобильник Apple будет O2, в Германии – T-Mobile, а во Франции – Orange. Все это подтвердилось, а также стала известна дата начала панъевропейских продаж (в трех указанных странах) – 9 ноября. Цена на первый взгляд, вполне приемлима – 400 евро, но при покупке надо будет загнать себя в «кабалу» соответствующего тарифного плана сроком на 1,5 года. Таким образом средняя цена iPhone для европейского жителя составит порядка $2 тыс.

Стив Джобс на немецкой премьере iPhone

Однако, в том, что в Европе мобильник Apple ждет успех можно не сомневаться – уж слишком положителен сопутствующий информационный фон. Кроме того, стало известно, что у себя на родине компания реализовала 1 млн. телефонов. Дома, конечно, и стены помогают, но Apple всегда позиционировала себя, как космополитичная компания.



Источник: http://zoom.cnews.ru/
Категория: Мобильные телефоны и устройства | Добавил: kompass (27.09.2007) | Автор: Алексей Кожевников
Просмотров: 4386 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Мобильные новинки: Nokia, Samsung, Apple»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За последние годы появилось множество различных технологий, дающих компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной из них стало направление так называемого proximity или «ближнего» маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3082 | Автор: Алексей Крыловецкий | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Психографическое сегментирование основано на эмпирическом утверждении о том, что особенности стиля жизни позволяют сформировать однородные популяции, пригодные для эффективного маркетингового воздействия. В широком толковании, психографика есть отражение особенностей социального и психологического контекста в потреблении товаров и услуг. Другими словами, психологические особенности личности оказывают непосредственное влияние на модели потребительского поведения, не меньшее, чем социально-демографические и другие критерии, принятые в дисциплине сегментирования. В то время как демографические критерии демонстрируют кто покупает товар, психографика имеет дело с вопросом "Зачем он это делает?" В то же время, психографика применима к большим выборкам и позволяет получить количественные данные для характеристики рыночных сегментов.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4077 | Автор: Старков Сергей | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Рукопожатие было слишком вялым. На бокале остались явные следы помады. Суповая ложка наполнялась больше, чем на семь восьмых. Но самое страшное – я съела почти весь свой обед!
Деловая информация | Просмотров: 3554 | Автор: Марина Аль-Рабаки | Добавил: kompass | Дата: 28.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное – очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2686 | Автор: Леонид Иванов | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Суши - способы приготовление риса для суши и роллы
Суши – японское блюдо, представляющее собой брусочки специального риса, на которых лежат либо кусочки сырой рыбы, либо икра или соевый творог – тофу, или же морепродукты, приправленные специальным соусом.
Рецепты и кулинария | Просмотров: 20407 | Добавил: kompass | Дата: 17.01.2008 | Рейтинг: 4.5/12 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Семья, дети, дом » Мобильные телефоны и устройства » Мобильные новинки: Nokia, Samsung, Apple
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Мобильные новинки: Nokia, Samsung, AppleNota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2022 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz