Сейчас появляется множество различных девайсов и примочек для iPod. Производители предлагают аксессуары, акустику, док-станции для безумно популярных плееров. Компания Logitech в этом плане не отстает от остальных. Вчера была обновлена популярная линейка портативной акустики Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod. Максимальная мобильность и мощный звук – в новых моделях акустики Logitech совмещены, кажется, совершенно несовместимые вещи. Мобильность достигается благодаря встроенному аккумулятору с индикатором заряда и специальному кейсу для переноски. Мощность – в Pure-Fi Anywhere встроены колонки из популярной модели Logitech mm50, которая долгое время лидировала на рынке музыкальных систем для iPod. Но новая линейка не только компактная и громкая. В новинках предусмотрены специальные пульты ДУ для случайного выбора мелодии и повторного запуска.
Остановимся подробнее на основных особенностях системы Pure-Fi Anywhere:
* перезаряжаемая батарея с увеличенной продолжительностью работы: до 10 часов без подзарядки. При подключении к универсальной док-станции iPod одновременно заряжается и воспроизводит музыку; * улучшенный кейс для переноски: место для самой системы, адаптера питания, пульта ДУ и плеера iPod Nano; * беспроводной пульт ДУ; * стильный дизайн, два варианта раскраски: блестящий белый корпус с серебристыми решетками или блестящий черный корпус с черными решетками; * звук: два 2" динамика Max-X с неодимовыми магнитами в сочетании с 3" драйверами, комбинация активных и пассивных драйверов; * компактность и легкость: размер корпуса – 9х33.5х4 см, вес – 726 г.
Что касается цены, то первые комплекты Pure-Fi Anywhere появятся на рынках Европы и США в начале сентября по предполагаемой стоимости около 150 евро.
Категория: Другое | Добавил: kompass (20.08.2007)
| Автор: Бельский Евгений
Просмотров: 5589
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Новая акустика Logitech Pure-Fi Anywhere для iPod»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что «смешивать два этих ремесла», т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель. И напрасно: без взаимодействия бухгалтерии и отдела продаж работа предприятия невозможна. Более того, неправильное взаимодействие этих структур может привести не только к разногласиям с покупателями, но и к определенным налоговым последствиям. На конкретных примерах поясним, почему это происходит и как этого избежать.
Технологический прогресс несомненно снимает ограничения, дарит новые возможности и открывает очередные горизонты. Тут даже спорить не о чем. Сегодня просто невозможно представить, как мы будем жить, если вдруг исчезнут двигатели внутреннего сгорания, калькуляторы, сотовые телефоны и, разумеется, Интернет. Какое отношение прогресс имеет к специальным мероприятиям? Самое прямое: современные компании, только задумываясь о проведении special event, сразу встают перед серьезным выбором: реальное или виртуальное мероприятие использовать. В обоих случаях есть плюсы и, конечно же, минусы - как раз в них мы и попробуем сейчас разобраться.
Чем ближе время снегопадов и лютых морозов, тем сильнее хочется сбежать от всех этих зимних «прелестей» в теплые края. Хотя бы недельки на две… И только упрямые медики как заведенные твердят, что зимний отдых в жарких странах может принести не только удовольствие и яркие впечатления, но и немалый вред здоровью.
Лучший путь избежать ошибок – хорошо подготовиться к собеседованию и знать, какие вообще ошибки возможны. Одно неверное действие может стоить вам работы!
Вы так много сделали, чтобы попасть на это интервью. И вот пришло время лицом к лицу встретиться с работодателем. Любая мелочь может оказаться решающей, все должно быть под Вашим контролем.
Отечественные корпорации изучают возможности превратить свои бренды и торговые марки в lovemarks. Стоит это недешево, но рекламщики обещают производителям весьма заманчивые перспективы. Отечественные маркетологи охотно заимствуют западные новинки.