NEXX представляет тонкий плеер с металлическим корпусом
Компания NEXX анонсировала новый компактный MP3-плеер Nexx NF-590. Габаритные размеры устройства составляют 41 x 72 x 5,6 мм, а вес - всего 20 г. Благодаря маленькому корпусу и небольшому весу плеер можно с легкостью носить на руке - соответствующий силиконовый чехол уже входит в комплект поставки. К другим немаловажным достоинствам нового плеера относится металлический корпус. Дополнительный шарм придает зеркальная сенсорная панель управления с алой подсветкой. Устройство воспроизводит все основные аудио- и видеоформаты, включая MP3, WMA и AVI, совмещает функции диктофона, будильника и FM-радиоприемника с возможностью записи, в том числе отложенной. Цифровой эквалайзер имеет 7 предустановленных настроек и одну пользовательскую. Многие пользователи аудиокниг оценят наличие функций Auto Play и Resume, позволяющих начинать воспроизведение с того момента, на котором было остановлено прослушивание. Nexx NF-590 можно использовать в качестве съемного запоминающего USB-устройства.
Nexx NF-590
В продаже на российском рынке плеер появится в начале октября в трех вариантах: с памятью 1, 2 и 4 ГБ. О цене не сообщалось.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «NEXX представляет тонкий плеер с металлическим корпусом»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
С детства многие из нас мечтали оказаться на месте героев Жюль Верна, - очутиться на необитаемых островах… Причём, чем необитаемее, чем заброшеннее место, окружённый водой, тем милее оно становилось нашему воображению… Казалось, что со времен цивилизации таких мест уже не осталось на земле…Однако они есть, но в реальности заброшенные острова мало кого интересуют – лишь горстку учёных – исследователей, да сумасшедших музейщиков-энтузиастов…
Какая деятельность компаний является социально ориентированным маркетингом, а какая – нет? В чем секреты успеха коммерческого решения социальных проблем.
Термин «социальный маркетинг» был впервые использован в 1971 году. Он обозначал попытку применения принципов маркетинга для содействия решению социальных задач и реализации социальных идей.
Болезни и боль, к сожалению, всегда преследуют людей. С древнейших времен человечество мечтало избавиться от боли. Нередко лечение доставляло больше мучений, чем сама болезнь. Для обезболивания операций издавна знахари и врачи применяли отвары и настои мака и мандрагоры.
В России при вправлении грыжи в качестве обезболивания использовали табачные клизмы. Широко применялись алкогольные напитки. Эти методы способствовали «оглушению» больного, притуплению болевых ощущений, но они, конечно, не могли полностью обезболить операцию и были сами по себе опасными для здоровья.
Представители ведущих СМИ и крупного бизнеса соглашаются, что в Украине компании, желающей заявить о своих достижениях и социальных инициативах, легче всего добиться положительного отзыва в прессе путем размещения платной публикации. Журналисты не понимают, зачем им писать бесплатно то, что хорошо оплачивается, а компании - почему они неинтересны медиа. Пока в выигрыше те, кто принимает сложившиеся на рынке правила игры.