сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Бесплатное в сети [0]
Веб-дизайн [2]
Веб-мастеру [14]
Веб-программирование [0]
Интересное в сети [3]
Обозрения [7]
Общение в сети, форумы [5]
Интернет [12]
Провайдеры [0]
Работа в Интернет [3]
Раскрутка и реклама [5]
Сети и теллекомуникации [0]
Создание сайтов [3]
Хостинг и домены [0]
Другое [16]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
В этой статье мы постараемся определить нюансы приготовления проекта для осуществления прогона по русскоязычным каталогам статей.

В первую очередь, определимся чем является проект.
Проект - это ряд данных (в основном текстов) для добавления этих данных в каталогах. В принципе, не очень важно в сборниках статейных или сборниках ссылок.

Что такое каталог статей? Это ни что иное, как особый сайт, предоставляющий возможность добавлять бесплатно или за деньги статьи. Смысл каталога текстов в том, что человек, разместивший в каталоге текст получает право добавить в этой статье активную ссылочку на продвигаемый сайт.

Давайте попробуем определить, как нужно составить проект , чтобы шанс успешного модерирования увеличилась а эффективность ссылки из текста была максимальной. Не стоит жадничать, сборники не часто принимают материал с более чем тремя ссылками из текста. Это связано с тем, что по мнению большинства держателей сайтов ТИЦ "уплывает" по этим ссылкам и если активных ссылочек будет чересчур много, то каталог статей напрочь потеряет показатели (пузомерки). Второй важный момент - добавляйте довольно объемные статьи. В основном каталоги будут принимать текст объемом минимум 1500 знаков. А есть такие, которые косо смотрят на текст объемом до 2500 символов. Кстати, ваше описание ваших товаров обязательно должно быть оригинальным.

Что есть уникальность? Существует множество различных программ для проверки уникальности статей, но по сути уникальность это не повторение любого пассажа из четырез-пяти слов в размещаемом тексте статьи. Как довести текст до оригинальности? Самый удобный ход - написать число рукописных текстов, которые будут соответствовать количеству сборников в которых эти тексты будут размещаться. Но это весьма затратно, особенно если учесть что гарантии добавления все равно не существует никаких

Оптимизаторы придумали удобный и быстрый вид написания - автоматическая синонимизация. Не стоит вам применять этот способ получения статей, т.к. оригинальность его очень низкая. Именно из-за огромного числа подобных статей каталог может попасть в бан поисковой системы, а вместе с каталогом статей и все ваши ссылки. Оптимизировать текст можно и руками, самостоятельно делая подбор синонимов, тогда статьи получатся достаточно удобочитаемыми чтобы большинство вебмастеров была готова их принять.

Сейчас есть множество школьников предоставляющих услугу по уникализации текста за небольшие денежки. Еще один, последний совет - не ставьте ссылочки в первом абзаце и прочитывайте статью наискосок после размножения, с целью определить грубые ляпы.



Источник: http://www.russia-shops.ru
Категория: Веб-мастеру | Добавил: bonybon (02.02.2010) | Автор: Александр Чуваш
Ключевые слова: белый каталог, сборник статей | Просмотров: 3874 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Топ менеджер одной из крупных страховых компаний, объясняя, почему его компания выбирает спонсорство телепрограмм, воспользовался необычной метафорой - он сравнил покупку спонсорства с поездкой в такси. Почему? «Покупать спонсорство – это почти так же, как заказать такси, рассчитывая, что поедешь один. А реклама может сравниться с проездом в общественном транспорте – платишь столько же, сколько за такси, а условия и результат совершенно другие, - комментирует спонсор. - В этом и проявляется вся сущность спонсорства – уникальные правила для конкретного партнера и для каждой программы».
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3436 | Автор: Людмила Травникова | Добавил: kompass | Дата: 27.11.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Почему некоторые предприниматели более удачливы, чем другие?. И вот ответ: лучшие предприниматели знают что – то, чего не знают простые смертные. Если вы хотите узнать, что именно, читайте.
Идеи для бизнеса | Просмотров: 4563 | Добавил: kompass | Дата: 30.08.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

В статье рассматриваются основные термины, которые можно отнести к области интернет-рекламы.
Раскрутка и реклама | Просмотров: 4640 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пещера Постойна
Динарские горы, протянувшиеся вдоль восточного побережья Адриатического моря, — классический район карстовых пещер и связанных с ними природных явлений: удивительно круглых, словно нарисованных циркулем, озер и провальных воронок, бездонных вертикальных шахт-колодцев и загадочных рек, которые внезапно исчезают на каком-то участке своей долины, чтобы вновь появиться двумя-тремя километрами ниже по течению.
Курорты, экскурсионные маршруты | Просмотров: 4765 | Добавил: kompass | Дата: 27.05.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Основным преимуществом горячих линий является то, что они помогают налаживать персональный контакт с потребителем, С их помощью корпорация или небольшая фирма может стать для клиента консультантом или даже целой справочной службой.

Набрав номер (как правило, это ряд легко запоминающихся цифр), человек получает ответы на вопросы о товаре или интересующей его услуге. Для создания hot lines нужны выделенные телефонные линии, операторы, оборудование и программное обеспечение.

Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 4885 | Добавил: kompass | Дата: 17.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Интернет » Веб-мастеру » Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Рекомендации по прогону по базе статейных каталоговNota bene
Краткий текст статьи
Рекомендации по прогону по базе статейных каталогов
Статистика
Copyright © 2001-2023 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz