За прошедшие 60 лет Kompass создал международную сеть представительств, предоставляющих информацию о компаниях своих стран. Сегодня Kompass предлагает международную информационную базу данных класса B2B с подробной информацией о 2,8 миллионов компаний в 60 странах мира. Располагая уникальной системой классификации (более 57 000 позиций товаров и услуг всех отраслей промышленности и экономки), Kompass уже давно получил международное признание в качестве надежного источника достоверной информации для покупателей, ищущих поставщиков, и в то же время как ценный маркетинговый инструмент, позволяющий продавцам определять своих потенциальных клиентов.
Хотите увидеть, что происходит по ТУ сторону портала KOMPASS.COM ? смотрите это видео! :)
довольно таки веселое видео, не так ли?
Категория: Обозрения | Добавил: kompass (16.11.2010)
| Автор: КОМПАСС Украина
Просмотров: 10065
| Рейтинг: 5.0/1 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «По ту сторону портала KOMPASS.COM»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.
Очень часто кажется, что невозможно предугадать какая статья станет популярной, а какая нет. Многие очень хорошие посты, по мнению их авторов, могут оказаться абсолютно не интересными и не популярными среди читателей. Однако некоторые “обычные посты” могут стать очень популярным и получить огромное количество комментариев и внешних ссылок.
Директ-мейл был, есть и останется мощным маркетинговым инструментом. И прежде всего потому, что он работает! Он несет сообщение, отвечает на вопросы и получает ответ. Это «письменный разговор» с каждым человеком лично. Директ-мейл работает, потому что независимо от того, что люди слышали, читали или во что верят, - большинство из них с нетерпением ждут момента получить и прочитать свою почту. Людям нравится, когда к ним обращаются индивидуально, как к личности.
Афганистан - возможно, от `Upa-Ghana-Stan` (на санскрите "земля объединенных племен").
Албания - земля горцев. Корень "Алб" означает "белый" или "гора". Предполагается, что горные племена из современного Косово принесли свой горский этноним на узкую прибрежную равнину. Используемое внутри страны название Shqiperia означает "земля орла". Возможно, орел был тотемом племени.
Алжир - от названия столицы Алжир (Algiers), что на французском Alger, на арабском - Al Jazair (остров).
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.