Цветы создают пространство неповторимым, оживленным, солнечным и позитивным практически в любом интерьере офиса или квартиры где стоит атмосфера тоски и уныния без живых растений. Цветы действуют по такому принципу, чтобы делать нас более улыбчивыми, вносят в нашу жизнь больше энергии, любви, чувственности и оптимизма. Следовательно, поэтому декорирование различных помещений цветами в один миг может поменять наше самочувствие, эмоциональное и душевное состояния. Зеленые и цветущие растения в домах, офисах и других помещениях, делают намного их красивее, они дарят частичку себя, даже неодушевленным предметам.
Как и любые виды искусств, оформление помещений цветами не должно быть необдуманным и спонтанным. Фитодизайн помещений должен быть уникальным, неповторяемым и необыкновенным. Цветы не должны содержать в себе все ударения внутреннего интерьера, они должны гармонировать с внутренней обстановкой так, вроде бы они есть неотъемлемая частица всего окружающего их мира. Но при должны оставаться главным украшением комнаты.
Фитодизайн помещений – отрасль не новая. Она появилась еще в Древнем Египте, Греции, Рима и Азии. Но если тогда богатство цветов внутри помещений было преимуществом обеспеченности людей, то сейчас трудно представить свою жизнь без комнатных растений. Но современное оформлением цветочным декором офисов и квартир для изложения наших задумок не только живые цветы, а также и искусственной фурнитуре, которые в целом и придают то чувство комфорта и уюта в помещениях, и преподносят представительность и солидность в любые офисы.
Цветочный декор довольно сложное искусство требующие навык художника, чувство вкуса и стиля это нужно обязательно учесть перед самостоятельным изучением этого вида работ. Поручив фитодизайн помещения мастеру, стена, даже самая серая, унылая и тусклая превратится в настоящее произведение искусства. Оформление стен цветами будет большой отдельной композицией, в которой многочисленные цветы будут вставлены или же расти в box-моделях. Все это произведение имеет возможность быть дополненной подсветкой, уникальными камнями, сухими цветами, искусственными водопадами. Словом, здесь нет ограничений, потому что полет фантазии настоящего дизайнера - неограниченный.
Особенно актуальным становится не только фитодизайн квартиры, но и фитодизайн офиса, рабочего места, где мы проводим третью часть своей жизнь. Образование цветов на рабочем месте постоянно способствует повышению качества работы и снижение утомляемости. Цветы уничтожают отрицательные эмоции, и настраивают человека на положительный лад, ведь это так важно, чтобы проделывание рабочих обязанностей было плодотворным и качественным.
Вы имеете возможность сами проделать декорирование комнаты цветами, выучив все элементы и правила этого искусства, чтобы сделать свой персональный интерьер помещения. Но если же мы говорим о декорировании солидного офиса, то предпочтительней всего было бы позвать на помощь фитодизайнера, который знает, как искусно сделать цветочное оформление с учитыванием всех нюансов и особенностей живых цветов и гармонирования их с иными предметами интерьера, чтобы все это выглядело элегантно и со вкусом.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Оформление стен цветами»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC).
Компания Shuttle, известный производитель готовых компактных систем класса SFF (small form factor), продолжает расширять ассортимент доступных моделей. На этот раз пополнение назначено в семейства “G2” и “G5”: для офисного и домашнего использования, соответственно.
Пре-тест рекламы – достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало – не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе. Исследователи, которые ищут глубокие инсайты и пытливо изучают отношение клиентов. Затем накал страстей во время получения результатов теста и развязка – все усилия сосредоточены на максимальном сглаживании результатов тестирования. Как этого избежать?
Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
В этом мире есть места, на которых надо обязательно побывать за время своей жизни. Предлагает вам десятку мест, не посетив которые, можно считать жизнь прожитой напрасно...