Правовая своевременная и качественная помощь может потребоваться каждому – будь то частное лицо или организация. Ошибка при выборе юридической фирмы может стоить человеку проигрыша в деле и проблем с репутацией, назначения незаконного наказания.
Типы компаний
До поиска юридической организации, которая сможет вам помочь, определитесь с типом интересующих услуг. Большинство компаний специализируются в одной или нескольких областях, но есть и те, которые занимаются решением любых вопросов. Во втором случае в штате организации числятся специалисты широкого профиля.
Виды юридических фирм:
универсальные – занимаются вопросами налогообложения, трудовыми отношениями, финансовым правом, рынками капитала и т.д.; специализированные – регистрируют бизнес, решают вопросы с налогами, предоставляют услуги по семейному праву или в другой специализированной области; юридические бутики – помимо юристов, тут работают бухгалтера, аудиторы, нотариусы, другие смежные специалисты.
Также существуют юристы широкого профиля, но к ним лучше не обращаться. Ни один, даже самый лучший специалист не может разбираться во всех областях права одинаково хорошо. Читать дальше... ___________________
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Как выбрать юридическую фирму»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
1) Дом-корзинка (США) Создан по замыслу Дейва лонгабергера, создателя компании Longaberger. В здании расположены все административные помещения, а само здание - живая реклама, привлекающая внимание всех, абсолютно всех потенциальных клиентов.
Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Последние 2-3 года программы лояльности обсуждаются очень активно, многие компании заявили о их запуске. Однако сложность реализации простых идей привела появлению к суррогатных решений, что только усилило разочарование бизнеса от не оправдавшихся ожиданий быстрых результатов. Потребительское отношение к идеям не работает – их нельзя просто купить, нужно уметь меняться.
Сегодня на украинском рынке BTL используется как инструмент быстрого увеличения продаж, или как то, что на развитых рынках называют trade marketing. Это значит, что BTL используют только как маркетинговые акции, дегустации в точках продаж, как способ «вытянуть» товар, помочь дистрибюторам.
Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на наш товар.