сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Изобразительное искусство и кино » Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
19 октября 2013 г. в Национальном дворце искусств «Украина» (ул. Красноармейская, 103) состоится открытие 43-го Киевского международного кинофестиваля «Молодость». В его рамках Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», совместно с кинофестивалем, проводит Национальный конкурс украинских короткометражных фильмов.

По регламенту, к конкурсу допускаются фильмы, снятые в период 2012-2013 годов, и не принимавшие участие в программах других кинофестивалей на территории Украины, продолжительностью до 45 мин., произведенные украинскими кинорежиссёрами, или зарубежными в копродукции с Украиной. В этом году из 200 заявок для участия в Национальном конкурсе были отобраны 24 короткометражных ленты украинского производства, из которых 7 документальных картин. Фильмы будут представлены на украинском, русском и английском языках.

В состав жюри Национального конкурса вошли известные украинские представители киноиндустрии: глава Национального Союза Кинематографистов Украины Сергей Трымбач, продюсеры Максим Оноприенко и Наталья Мокрицкая, актриса Виктория Малекторович.

Официальным партнером Национального конкурса «короткого метра» выступил Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», в продолжение своей программы поддержки талантливой молодежи в сфере киноискусства. «Мы надеемся, что Национальный конкурс украинских фильмов станет ежегодным и превратится в стартовую площадку для талантливых режиссеров. Планируем и в дальнейшем поддерживать отечественных кинематографистов, способствовать их участию в международных фестивалях, активно использовать свои возможности для распространения информации о них не только в Украине, но и за рубежом. Мечтаю, чтобы украинские кинорежиссеры, которых откроет широкому зрителю наш конкурс, не только стали полноправными участниками таких выдающихся форумов, как Каннский, Берлинский, Венецианский кинофестивали, но и завоевывали там призы», - отметил Игорь Янковский, глава Наблюдательного совета Всеукраинского благотворительного фонда «Инициатива во имя будущего».

Имя победителя Национального конкурса фильмов будет объявлено 27 октября 2013 г. на торжественной церемонии закрытия КМКФ «Молодость». Победителю будет вручен Главный приз кинофестиваля - золотой «Скифский олень» и денежное вознаграждение. Авторы лучших кинолент также получат поощрительные дипломы.

Премьерные показы национального конкурса будут проходить в фестивальном центре «Кинотеатр «Киев», повторные показы - в кинотеатре «Жовтень». Общая аудитория национального конкурса составляет более 7 000 человек, общая аудитория КМКФ «Молодость» превышает 120 000 человек.


Источник: http://iff-charity.org
Категория: Изобразительное искусство и кино | Добавил: orz_lab (23.10.2013) | Автор: Илона Кветна
Ключевые слова: кинофестиваль Молодость, Игорь Янковский | Просмотров: 3633 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Мнения о коалиционных программах лояльности весьма противоречивы. Одни жарко защищают их, другие ругают. Есть даже шутники по этому поводу. Очевидных преимуществ у коалиционной модели много. Но на практике ее эффективность оказывается менее явной.
Управление и менеджмент | Просмотров: 2628 | Автор: Анна Цирельникова | Добавил: kompass | Дата: 15.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (6)

Чем кондиционер лучше пива
1. От кондиционера не полнеют...
Анекдоты | Просмотров: 2822 | Добавил: kompass | Дата: 20.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2107 | Автор: Ирина Гурджи | Добавил: kompass | Дата: 12.09.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

«Чем крупнее бизнес, тем менее он готов к приему в свои ряды руководящих работников, не знакомых со спецификой бизнеса. Цена ошибки в таком случае слишком высока, а времени на «адаптацию» нет вовсе», - считает Юлия Сахарова, директор Head Hunter:: Санкт-Петербург. Медиаресурсы растут, как грибы после дождя, и большая их часть представляют собой маркетингово-ориентированный бизнес, где отдел маркетинга принимает участие в тактических и стратегических разработках на всех стадиях выпуска продукта.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1891 | Добавил: kompass | Дата: 21.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Технологический прогресс несомненно снимает ограничения, дарит новые возможности и открывает очередные горизонты. Тут даже спорить не о чем. Сегодня просто невозможно представить, как мы будем жить, если вдруг исчезнут двигатели внутреннего сгорания, калькуляторы, сотовые телефоны и, разумеется, Интернет. Какое отношение прогресс имеет к специальным мероприятиям? Самое прямое: современные компании, только задумываясь о проведении special event, сразу встают перед серьезным выбором: реальное или виртуальное мероприятие использовать. В обоих случаях есть плюсы и, конечно же, минусы - как раз в них мы и попробуем сейчас разобраться.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 1792 | Автор: Анатолий Крысов | Добавил: kompass | Дата: 09.01.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Изобразительное искусство и кино » Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 844
КОМПАСС Украина
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмовNota bene
Краткий текст статьи
Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов
Статистика
Copyright © 2001-2018 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz