19 октября 2013 г. в Национальном дворце искусств «Украина» (ул. Красноармейская, 103) состоится открытие 43-го Киевского международного кинофестиваля «Молодость». В его рамках Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», совместно с кинофестивалем, проводит Национальный конкурс украинских короткометражных фильмов.
По регламенту, к конкурсу допускаются фильмы, снятые в период 2012-2013 годов, и не принимавшие участие в программах других кинофестивалей на территории Украины, продолжительностью до 45 мин., произведенные украинскими кинорежиссёрами, или зарубежными в копродукции с Украиной. В этом году из 200 заявок для участия в Национальном конкурсе были отобраны 24 короткометражных ленты украинского производства, из которых 7 документальных картин. Фильмы будут представлены на украинском, русском и английском языках.
В состав жюри Национального конкурса вошли известные украинские представители киноиндустрии: глава Национального Союза Кинематографистов Украины Сергей Трымбач, продюсеры Максим Оноприенко и Наталья Мокрицкая, актриса Виктория Малекторович.
Официальным партнером Национального конкурса «короткого метра» выступил Фонд Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего», в продолжение своей программы поддержки талантливой молодежи в сфере киноискусства. «Мы надеемся, что Национальный конкурс украинских фильмов станет ежегодным и превратится в стартовую площадку для талантливых режиссеров. Планируем и в дальнейшем поддерживать отечественных кинематографистов, способствовать их участию в международных фестивалях, активно использовать свои возможности для распространения информации о них не только в Украине, но и за рубежом. Мечтаю, чтобы украинские кинорежиссеры, которых откроет широкому зрителю наш конкурс, не только стали полноправными участниками таких выдающихся форумов, как Каннский, Берлинский, Венецианский кинофестивали, но и завоевывали там призы», - отметил Игорь Янковский, глава Наблюдательного совета Всеукраинского благотворительного фонда «Инициатива во имя будущего».
Имя победителя Национального конкурса фильмов будет объявлено 27 октября 2013 г. на торжественной церемонии закрытия КМКФ «Молодость». Победителю будет вручен Главный приз кинофестиваля - золотой «Скифский олень» и денежное вознаграждение. Авторы лучших кинолент также получат поощрительные дипломы.
Премьерные показы национального конкурса будут проходить в фестивальном центре «Кинотеатр «Киев», повторные показы - в кинотеатре «Жовтень». Общая аудитория национального конкурса составляет более 7 000 человек, общая аудитория КМКФ «Молодость» превышает 120 000 человек.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Фонд Игоря Янковского и КМКФ «МОЛОДОСТЬ» представляют Национальный конкурс украинских фильмов»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Канадские индейцы считают медведей некоей человеческой расой. В доказательство они указывают на то, что у медведей на лапах по пять пальцев, что медведи умеют, как человек, ходить и бегать на двух лапах, что все виды медведей обладают общими характерными особенностями, и на то, что у медведей-сладкоежек, как у людей, портятся зубы.
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами, и наоборот. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров не существует.
Успех может слагаться из множества различных факторов – от личной приязни участников до материальной заинтересованности всех сторон. Поэтому проще напомнить, чего на переговорах лучше не делать и не говорить.
Среди рекламодателей все большее распространение получает реклама со страшным названием кросс-промоушн: когда проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты.
Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.