Акции социальной сети Facebook потеряли 5% стоимости – таковы результаты заявления финансового директора компании Дэвида Эберсманса о том, что Facebook зафиксировал сокращение подростковой аудитории.
Марк Цукерберг категорически отрицает факт, что молодежь стала реже посещать свои страницы в социальной сети и озвучивает планы охватить 5 миллиардную аудиторию в ближайшем будущем.
Между тем, аналитики склонны считать, что именно амбиции Цукерберга повлияли на отток молодежной аудитории Facebook. Некоторые подростки, говорят эксперты, недовольны тем, что обязаны «делить» платформу с родителями или другими родственниками, ведь чаще всего на страницах социальных сетей молодежь выкладывают информацию личного характера, которая не предназначена для просмотра членами семьи.
Существует и иные объяснения – отток посетителей с Facebook провоцирует огромное количество конкурентов, среди которых популярные среди молодежи социальные сервисы Twitter и Instagram.
В странах СНГ пользователи наблюдают подобную ситуацию: подростки уже не ограничиваются посещением сайта Vkontakte, предпочитая искать нужную информацию или проводить свободное время на других ресурсах: bigmir.net, megogo.com, tochka.net, kinoafisha.ua и xvatit.com.
Вряд ли смелые заявления скептиков о скором крахе социальных сетях сбудутся в ближайшее время, но все же можно говорить о том, что мы становимся свидетелями колоссального распределения молодежной аудитории.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Facebook подешевел из-за оттока подростков»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно.
Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может – несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Например, очень многие рестораны ориентированы на одну ситуативную модель, которую можно сформулировать как «кулинарный праздник». Все внедорожники, все марки обуви для бега, одежды для дома, компактные мультимедиа проигрыватели и т.п. продукты ориентированы на одну ситуативную модель. Если бы критериев для отличия этих продуктов друг от друга не было бы, на рынке такое количество марок просто не смогло бы выжить.
Заниматься спортом можно как душе угодно. Благо сейчас спортклубов развелось, как грибов, а все глянцевые журналы и виртуальные порталы просто переполнены «легкими, но эффективными» программами типа «Минус десять килограммов за 10 минут в день». Занимайся – не хочу. Но чтобы добиться определенных результатов (для себя, разряда или фигуры), мало просто ходить в спортзал. Итак, мы отправляемся на настоящую тренировку.
Являющаяся одним из официальных спонсоров Олимпийских игр 2008, компания Lenovo начала продажи новой модели ноутбука с индексом Y410. Причем, рекламной компании по этому поводу не проводилось. Новинка заключена в стильный корпус серебристого цвета и украшена символикой Олимпиады, но главной ее особенностью является все же не дизайн. "Изюминка" 14,1-дюймовой модели - в наличии функции распознавания по лицу пользователя VeriFace.