Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука
Высокие технологии не стоят на месте, их активное развитие не оставило без внимания и область передачи звукового сигнала. В этой сфере большим достижением считается именно микронаушник. И в правду, это чудо техники осело в жизни достаточно надежно. Микронаушник нашёл он своё применение и в среде картёжников и аферистов, подойдет при важных бизнес переговорах, применяется при выполнении особых заданий спецслужбами, поскольку это маленькое приспособление способно держать в курсе участников заговора или рассказать партнеру по карточной игре, какие масти у соперника на руках.
Микронаушник – устройство, предназначенное для приема звукового сигнала, представляющее собою скромную по размерам капсулу со встроенным радиоприёмником. Отличается от других вариантов связи тем, что заметить микронаушник сразу сложно, скрупулезно не присмотревшись в ушную раковину человека.
Микронаушник – шпаргалка нашего времени. При сдаче контрольных работ и экзаменов активно применяют его и студенты. Микронаушник поможет и приблизить к цели абитуриента помочь поступить в институт. Придя на экзамен, к телефону подключается гарнитура, микронаушник помещается в ухо, второй же телефон в руках у вашего сообщника, который, получив шепотом произнесенные номера билетов, ищет ответы на них в учебника или конспектах, и без спешки надиктовывает вам ответы - так устроен легкий принцип работы. Таким образом, экзамен успешно сдан. Стоит также выделить, что подключается данный гаджет длиной около 15 мм буквально ко всем устройствам передачи звукового сигнала: мобильным телефонам, MP3 плеерам и др.
Как бы то ни было, микронаушник не следует применять как полноценную замену Bluetooth или hands free гарнитуры в мобильной телефонии. Транслировать звуковой сигнал качественно этот гаджет из-за размеров не может, то есть собеседника реально услышать лишь в тихой комнате. Время автономной работы тоже мало и составляет 4-5 часов, по истечению которых нужно сменить батарейку. Уступает микронаушник привычной гарнитуре и по удобству: через некоторое время после начала эксплуатации начинает болеть ухо. Разнится и цена привычной Bluetooth гарнитуры и этой полезной вещицы: минимальная стоимость микронаушника составляет порядка 150 уе, в то время, как «голубозубый» помощник – вдвое дешевле.
Категория: Другое | Добавил: dimarticles (17.11.2008)
| Автор: Арсений Плеханов
Просмотров: 4251
| Рейтинг: 0.0/0 |
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Микронаушник - огромный успех сферы последний технологий в приеме звука»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Новый год - это всегда шикарный ужин. На столе - свечи и все самое вкусное, а в бокалах искрится шампанское. В отличие от Рождества, когда коронным блюдом считается запеченная утка или гусь, какого-то особого новогоднего блюда у нас не существует. Единственное требование к новогоднему столу, которое существовало до недавнего времени - полное изобилие.
Сезон устриц, традиционно начавшийся еще в сентябре, далек от завершения. Ведь этот деликатес полагается есть во все месяцы, в названии которых присутствует буква "р".
Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?
Диалоги операторов справочной службы с абонентами. Все диалоги абсолютно реальные.
1. 4 часа ночи. Звонит встревоженный абонент и надрывающимся шепотом говоpит:
А: Девушка, я тут посpеди леса стою, как мне вызвать такси? О: Вызов такси по номеpу ****... А: Девушка, а вы сможете опpеделить в какой лес ехать? Я не знаю, где я.
При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос – каким образом наладить регулярную коммуникацию с ее участниками. Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.