Даже небольшие жировые отложения на животе способны увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые выяснили, что для сохранения здоровья женщинам нужно иметь талию не более 80 сантиметров, мужчинам - не более 94.
Данные эксперимента, которые они провели с участием 2744 человек, подтвердили ранее имевшиеся предположения о том, что важным индикатором возможности развития сердечно-сосудистых заболеваний следует считать скорее форму, чем массу тела.
Для женщины пределом в этом смысле является талия обхватом в 80 сантиметров, пишут техасские специалисты в специализированном издании Journal of the American College of Cardiology, а для мужчин - в 94 сантиметра.
В ходе исследования авторы публикации наблюдали за мужчинами и женщинами, у которых в ходе медицинских освидетельствований и рентгеновских процедур были выявлены ранние признаки атеросклероза - сужения и затвердевания артерий, которое связывают с развитием недугов сердечно-сосудистой системы.
Затем они анализировали соотношение формы пациентов с наличием или отсутствием симптомов атеросклероза и выяснили, что при увеличении объема талии даже на несколько дюймов увеличивается и риск для кровеносной системы, причем даже в том случае, когда масса тела остается в пределах нормы.
У людей с большим значением отношения окружности талии к окружности бедер риск кальциевых отложений, свидетельствующих о возможности атеросклероза, почти вдвое выше, чем у пациентов с низким показателем. И эта связь сохраняется даже при наличии других факторов риска, таких как повышенное кровяное давление, диабет или солидный возраст.
В ходе ранее проводившихся исследований было установлено, что объем талии в 89 сантиметров у женщин и в 102 сантиметра у мужчин свидетельствует о высокой опасности развития диабета и, или сердечно-сосудистых заболеваний. А соответствующие показатели в 81 и 94 сантиметра говорят о значительном риске.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Названы идеальные пропорции здорового тела»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. И, в общем-то, они правы: имеет смысл перестать кричать на потребителей «из одного рупора», ибо «рупор» становится все дороже, а слова иссякают. Гораздо проще подарить его аудитории, чтобы покупатели сами рассказывали друг другу о товаре — иначе говоря, передать в руки потребителям процесс рекламирования. На этом тезисе основывается идея вирусной рекламы— некой информационной единицы, которую по доброй воле распространяют сами пользователи. Притом делают они это очень активно, ибо, в отличие от спама, вирусная реклама обладает терапевтическим воздействием: заставляет «встряхнуться» и улучшает настроение.
Многие читатели могут спросить, почему мы принялись рассматривать то, чего уже нет. Действительно, мобильного подразделения компании Siemens больше не существует. Как нет и BenQ-Siemens – наследника немецких аппаратов.
Самые дорогие платья века: топ-10 Первое место занимает свадебный наряд от дизайнера Рене Страус, над которым поработал также ювелир Мартин Катц. Стоит 12 миллионов долларов.
В ритейле программа лояльности уже почти идиома. Для одних – заклинание, для других – ругательство. В этой статье не даётся дополнительных определений данного словосочетания, но приводятся возможные цели и виды этой загадочной сущности, рыночные и организационные условия, в которых она может зародиться и начать приносить плоды.
Ученые делают наши головы все более и более прозрачными. С помощью новейших приборов можно прослеживать многие детали работы мозга, в частности – его реакцию на различные сообщения или образы. Это взяли на вооружение разработчики рекламных кампаний, которые вдруг начали произносить перед своими заказчиками таинственные слова: "лимбическая система", "ядерно-магнитный резонанс" и т. д.