Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда
Интернет кишит шпионскими снимками новой “шестерки” во всех ракурсах, разной степени обмотанности черным саваном. Именно поэтому уже сейчас можно составить определенный образ Mazda6 2008 модельного года до ее официального показа во Франкфурте в сентябре. По поводу передней части сомнений нет: вот она, красавица, с такими знакомыми волнистыми линиями. Смелые и отрывистые росчерки кузова безошибочно выдают в автомобиле японских дизайнеров Mazda. Широкие колесные арки, на которых “лежат” фары и “тянут” за собой весь кузов, знакомы по стилю RX-8, без упоминания которого невозможно обойтись, говоря о новой “шестерке”. Эти же искусственно подкачанные крылья полностью смогли “расправиться” в кроссовере CX-7.
А вот облик задка автомобиля вызывает сомнения. Одни фотографии разрушают мечты и чаяния о новом слове в дизайне любимого седана, так как на заду у столь привлекательной кокетки висят старые кругляшки, успевшие изрядно пожечь сетчатку глаз водителей. Конечно, изменения присутствуют, но стилистика все та же. Так бы хотелось увидеть “шестерку” чуть повзрослевшей, лишившейся стиля “эмо” и ставшей наконец просто элегантной. С другой стороны, одержимость идеальной формой круга у автодизайнеров не проходит. Mazda эксплуатирует этот рисунок как фирменный знак. Это подтвердил и главный дизайнер Mazda на презентации модели CX-7, так что, скорее всего, от кругов никуда не деться. Тем не менее, другие шпионские снимки отображают все ту же модель спереди, но явно с прямоугольными задними фонарями, различить которые можно, правда, с трудом под мешковатым покрытием. Скорее всего, европейская версия модели получит практически не изменившийся задок автомобиля, тогда как американская Mazda6 будет иметь свой зад а-ля Дженнифер Лопес.
Снимки, которым верит большинство западных изданий, демонстрируют и некоторые черты интерьера. Хромированные вставки, центральная чуть выгнутая панель и необычные для Mazda круглые приборы – в мутном стекле все выглядит более чем современно. Смущает лишь наличие узкого монитора, который расположен как будто в щели между панелями, как на CX-7.
По факту известно, что “шестерка” перебралась на базу нового Ford Mondeo, что сделало ее существенно больше по сравнению с предшественницей. Говорят, что увеличение внутреннего пространства салона выводит Mazda6 на конкурентный уровень с Toyota Camry и Honda Accord, до которых в плане комфорта она не дотягивала. Спортивный имидж компании Mazda как-то не воплотился в старой “шестерке”, по характеристикам двигателя ее опять же обходили основные конкуренты. Так что, скорее всего, авто получит новый 3,5 литровый V6 мощностью 250 л.с., но не факт, что на всех рынках. Менее мощные моторы “шестерка” унаследует от Mondeo. В американских СМИ также появлялась новость о том, что новая Mazda6 обязательно получит и полноприводную версию.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Новая Mazda6 – японская версия автомобиля Джеймса Бонда»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
Сегодня корпоративные специальные мероприятия стали таким же обязательным атрибутом современной деловой жизни как, например, качественные канцелярские товары или ежедневные совещания внутри отделов. В то же время крайне часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред, ведь под их оберткой, к примеру, скрываются обычные посиделки. Если же наша компания хочет проводить корпоративные ивенты, которые будут по-настоящему полезны и по-настоящему эффективны, нужно в первую очередь понять, каких видов они бывают, и какие задачи могут решать. Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. vv
Если вам интересны Топ-ы разных гаджетов, и в особенности концептуальных, то именно для вас этот Топ-10 самых интересных концептуальных ноутбуков последних лет. По местам они были распределены в зависимости от степени футуристичности, так что на первых местах оказались самые необычные и неожиданные концептуальные решения, на последних – пусть и несуществующие, но все же более привычные и близкие к реальности модели.