На какие шапки, шляпки, береты, кепки стоит обратить внимание в этом сезоне?
Берет
Тренд сезона осень-зима 2008 - вязаные береты. Носить берет можно набок или же запрокинув назад в духе 70-х. Многие голливудские звезды уже покрыли ими свои знаменитые головы. Среди них Кристина Агилера, Сара Джессика Паркер, Ферни Коттон, Келли Роуленд и другие.
Любительницы гламура могут дополнить вязаный аксессуар большими блестящими брошками или другими украшениями.
Вязанные шапки
Вязанные шапки крупной или мелкой вязки, шапки с шарфиками, то что необходимо любой девушке осенью и зимой в нашем климатическом поясе. Выбирайте шапки любой расцветки и формы!
Шляпы
Не менее актуальны в этом сезоне шляпки: широкополые и не очень. Одни делают образ женственным и романтичным, другие же - строгим и деловым. Если надеть шляпу на бок поверх распушенных волос вы будете похожи на голливудских киногероинь 50-х, олицетворяя собой один из самых модных образов сезона осень 2008. В шляпках уже были замечены Дженифер Лопес (она никогда не изменяет этому головному убору), Линдси Лохан.
Кепки
Кепки однотонные и в клетку, задвинутые на глаза с длинным или коротким козырьком идут многим, но, выбирая кепку обязательно проанализировать не только свой вид спереди, но и сбоку и сзади, кепка должна сидеть идеально.
Клетка, как модный тренд сезона осень-зима 2008/2009, также нашла отражение и в головных уборах. Клетчатые кепки были замечены в коллекциях многих мировых дизайнеров.
Меховые шапки
Меховые шапки в духе 70-х высокие из длинношерстного меха, короткостриженые или же шапки с "ушами" защитят вас в самый холодный зимний вечер, это классический головной убор на зиму. Идеально подойдет к приталенной шубке либо твидовому пальто.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009»: 4
Шляпки это моя слабость! Я заказала эксклюзивную у Марты Холод для вечеринки. У нее сайт есть. Я удивилась, что на Украине есть такой дизайнер. Думала Москва). Жаль,что не выставляет все свои изделия, боится плагиата. Работает со звездами и Катей Осадчей трепет нервы))) зрителей " Светской жизни"
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Компания Sony представила свою компактную цифровую фотокамеру Cyber-shot DSC-T2. Камера доступна в 4-х различных цветах: голубом, зеленом, розовом, белом и черном.
Служба мониторинга вирусной активности компании «Доктор Веб» сообщает об обнаружении в Интернет нескольких модификаций вирусов, получивших наименования по классификации Dr.Web Win32.Virut.5
Мерчандайзинг – относительно новое понятие в российском маркетинге. И в первую очередь потому, что до некоторого времени этот тонкий и сложный инструмент увеличения продаж был в России просто не нужен – деньги можно было зарабатывать и более грубыми операциями. И только после кризиса 1998 года, сопровождавшегося ужесточением конкурентной борьбы на потребительских рынках, российский бизнес заинтересовался этой областью маркетинга.
Пасха, или Светлое Христово Воскресение, - главный православный праздник, получивший название "день царей", "праздник праздников" или "Велик день". Само слово "Пасха" в переводе с греческого языка означает "прехождение", "избавление". Это самый первый христианский праздник, и его отмечают как воскресение Христа. На первом Вселенском соборе Христианских церквей в Никее в 325 году было решено отмечать Пасху в первое воскресенье, следующее за первым полнолунием после весеннего равноденствия. Поэтому праздник не имеет постоянной календарной даты и отмечается каждый год в разные дни - между 4 апреля и 8 мая по новому стилю /22 марта по 25 апреля по старому стилю/.