Что касается обуви, то основная тенденция будущего сезона - это использование всего двойного. Смешение двух цветов, двух разных текстур и вообще всевозможные миксы.
1
Например у Марка Джейкобса представлены потрясающие темно-синие лаковые туфли, на удобном полосатом каблуке.
2
Донна каран предлагает сумасшедший микс цветов и материалов на изящном изогнутом каблучке.
3
Оскар де ла рента раскрасил своего питона красными красками.
4
Зак Позен представил очень элегантные кремово-белые босоножки на классической темно-коричневой шпильке с Т-образной лямкой спереди. Кстати Т-элемент довольно часто встречался на этой неделе в показах разных дизайнеров.
5
Очень популярна в следующем сезоне будет белая обувь. Кельвин Кляйн предлагает оригинальные летние "ботинки" на шнуровке в белом исполнении.
6
Донна Каран тоже не минула тему белого цвета, оставив все тот же изогнутый каблук.
7
Майкл корс предлагает белую обувь в стиле Оксфорд. Благодаря золотым вставкам туфли выглядят не так строго.
8
Квинтэссенцией всего можно назвать белые с золотом туфли от Каролина Эррера. Она сочетала все модные элементы: и двойственность материала и смешение цветов и Т-образную перепонку.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Модные тенденции в обуви весна-лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если вы не можете представить себя без колец, часов, браслетов и прочих украшений, то для вас будет особенно интересно узнать, какие же марки элитных драгоценностей пользуются особой популярностью и ценятся выше других. В ходе опроса 500 состоятельных людей (чье состояние в среднем оценивается в $15.1 млн.) было выявлено 10 ювелирных брeндов. Главными критериями при выборе послужили: высокое качество, эксклюзивность и уровень обслуживания.
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC).
Данный материал посвящен ведущему мировому производителю мобильных телефонов– компании Nokia. Помимо истории возникновения в статье рассмотрены знаковые модели телефонов, а также представлена классификация текущего модельного ряда.