сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Мотивы осени 2007 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Мотивы осени 2007
Мотивы осени 2007
Каждая женщина мечтает выглядеть как топ-модель на подиуме. Покупая ту или иную вещь, мы желаем смотреться элегантно и соблазнительно. В новом наряде мы стремимся подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.

Выбирая себе вещь, обращайте внимание не только на фасон обновки, но и на цвет. Ведущие мировые дизайнеры предлагают большой выбор верхней одежды для осени разнообразной цветовой гаммы.



Дизайнер с мировым именем Эмануэль Унгаро (Emanuel Ungaro) представляет женщину как загадку. В его коллекции осень 2007 правит баллом черный, серый и синий цвет.

Дизайнер не устает каждый раз повторять:

- Чтобы женщина выглядела элегантно, она не должна забывать про макияж.



Вновь в моде большие объемные воротники. А рукав три четверти и длинные перчатки украсят ваше экстравагантное пальто.



Группа дизайнеров фирмы MaxMara не воспроизводит копии французских моделей, а переосмысливает их и добавляет новые идеи со всей своей итальянской изобретательностью.

Сегодня группа MaxMara, состоящая из шести компаний-производителей и одной компании-дистрибьютора, представляет собой образец для подражания для всего итальянского мира pret-a-porte.

Дизайнеры придают большое значение броской отделке и аксессуарам.



Итальянский стиль от Brioni определил новый подход к женской одежде и аксессуарам. Главная его идея - это возврат в прошлое с элементами современности.

Длинное пальто или плащ, большие накладные карманы, ремень – это предложения от Brioni для настоящих модниц.



Вопрос о длине пальто и юбки постоянно волнуют женщин. Bottega Veneta, Versace, Yves Saint Laurent предлагают модели до середины колена или на 10 см выше колена. Все зависит в данном случае от стройности ног и от выбора самой женщины.

Черный цвет – это цвет ночи. Он этой осенью правит балом.



Сатин или твид, кожа или шерсть – какому материалу отдать предпочтение, должна решать сама женщина. Их выбор в этом сезоне просто огромен.

А вот в отношении расцветки многие дизайнеры предлагают в своих коллекциях не более чем два цвета. И совершенно неважно, белый ли это в сочетании с коричневым, черный с красным, черный с белый или белый с серым. Главная тенденция этой осени, четко прослеживающаяся по работам ведущих модельеров, - это отсутствие цветов радуги.



Черные сексуальные колготки и черные туфли, черные длинные перчатки и черный широкий ремень, подчеркивающий талию.

Своеобразные короткие юбки и куртки - это особый стиль от Burberry Prorsum.

Мини по-прежнему актуальны. И даже если вам не 25, но у вас красивые ноги, то незачем скрывать их от людских глаз.



Глухой ворот, темные тона - вот основные признаки стиля Akris. Брюки–дудочки – фаворит этой осени. И Akris не обошел этот вариант стороной. В Париже на Неделе высокой моды можно было увидеть последние новинки его коллекций. Он создает модели для уверенных в себе женщин.



По-прежнему в моде болеро. Бренд Blumarine ориентирован на романтичных кокетливых девушек. Такой декоративности, кутюрной многодельности и оживленной гламурности не встретишь в одежде ни одной другой марки.

Болеро с двумя большими пуговицами из бархата, с вырезом лодочкой, с рукавом ¾ – один из образцов большой коллекции Blumarine. Девушка в стиле Blumarine уверенно смотрит в будущее и верит, что этот бренд её никогда не подведет.



Коллекция Calvin Klein незатейлива и гармонична. Calvin Klein — воплощение американской мечты. Винтажные модели можно встретить в новой коллекции.

Дизайнер любит работать с блестящими материалами, тем самым приводя в восторг женщин. Черный цвет, строгий силуэт и никаких
излишеств - основные принципы дизайнера.



Зак Посен (Zac Posen) - один из самых востребованных современных дизайнеров. И он представил свою коллекцию на Неделе высокой моды. Его коллекции мгновенно притягивают к себе всеобщее внимание.

Уникальный костюм для деловой женщины. Он загадочен, как и оригинален. Серьезный силуэт с классической белой блузкой.



Стоит обратить внимание модниц на то, что этой осенью популярны не только брюки-дудочки, но и объемные сумки, вязаные вещи и длинные жилетки и шарфы.

Современная женщина думает не только о том, какое пальто, плащ, костюм или платье надеть, но и о том, какие к ним подобрать обувь, сумку или украшения.

Материал подготовлен по страницам европейской прессы.
ФОТО: Imaxtree.com


Источник: http://www.myjane.ru/
Категория: Мода | Добавил: kompass (02.10.2007) | Автор: София Каждан
Просмотров: 3648 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Мотивы осени 2007»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2831 | Автор: Наталия Крол | Добавил: kompass | Дата: 10.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Самая дорогая еда
Самая дорогая икра в мире - вовсе не черная. И даже не редкая серая. Самая дорогая - это "Алмас", икра белуги-альбиноса, изредка экспортируемая из Ирана. Сто граммов икры, упакованной в непременную баночку из чистого золота, обойдутся покупателю примерно в 2 тысячи долларов.
Интересные статьи по разным темам | Просмотров: 4128 | Добавил: kompass | Дата: 03.12.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Вопрос о том, как сделать современную вузовскую подготовку в области маркетинга и рекламы максимально приближенной к реалиям рынка, волнует многих. Что нужно, чтобы вышедшего из стен вуза «специалиста» не приходилось переучивать на месте, на пальцах объясняя ему азы его же профессии?
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 2761 | Автор: Мария Филенко | Добавил: kompass | Дата: 03.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания Epson представила на суд общественности свой новый продукт - портативный компьютер с названием Endeavor NJ3000. По словам представителей компании, новинка предназначена для бизнеса и имеет отличную функциональность.
Компьютерные новинки | Просмотров: 2770 | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Пальто: новые силуэты сезон осень-зима 2007/2008 (фото)
В этом сезоне модные дизайнеры уделили особое внимание пальто, которое можно считать классикой осеннего сезона - новые элегантные силуэты, неожиданные фасоны и разнообразные цвета. Как всегда, каждый найдет себе что-нибудь по вкусу, этой осенью в моде практически все - длинные и короткие пальто, двубортные и однобортные, темные и светлые. Предлагаем вашему вниманию лучшие хиты с подиумов Парижа, Милана, Нью-Йорка и Лондона.
Мода | Просмотров: 13573 | Добавил: kompass | Дата: 02.11.2007 | Рейтинг: 4.5/2 | Комментарии (1)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Мода » Мотивы осени 2007
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Мотивы осени 2007Nota bene
Краткий текст статьи
Статистика
Copyright © 2001-2021 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz