Шикарная новость! Создан продукт, с помощью которого я могу сама выпрямлять волосы, не выходя из дома. «Что за новость - скажете Вы – Утюжок придумали сто лет назад!» Я не об этом. Я о Чуде! Знакомьтесь - Xtend Touch of Keratin Treatment.
|
Модные сумки в этом сезоне стоит носить в руках. По-прежнему актуальны клатчи. Для деловых женщин подойдут сумки-портфели или папки небольших размеров. Снова будут модные сумки-бочонки и сумки их меха, причем, как из натурального, так и из плюша. Не вышли еще из моды сумки-торбы и плоские крупные сумки, которые можно носить как клатч, сложив пополам.
|
Длинные ресницы всегда были актуальны. Они красиво выделяют глаза, подчеркиваю их цвет, делают взгляд загадочным и кокетливым. В сезоне весна-лето 2010 длинные ресницы становятся просто неотъемлемой частью модного макияжа. Все модные дизайнеры использовали длинные ресницы - натуральные и наращенные в показах весна-лето 2010. Кроме того, ресницы играют важную роль в женской красоте. Длинные густые ресницы — неотъемлемый атрибут красивой внешности, зрительно увеличивающий глаза, придающий взгляду выразительность.
|
Эту статью меня побудил написать такой случай. Я пришла в магазин косметики для профессионалов. За сертификатами на краску для волос. Кстати, такие сертификаты есть в каждом салоне красоты. Вместе со мной в магазин зашла гламурненькая девушка. Милое личико, красивая шубка, дорогая бижутерия. Она хотела подобрать краску для своих волос цвета «темный шатен». Цель – блонд без желтизны. И желательно, без осветления корней. И подешевле. Максимум что она предполагала купить – это один тюбик краски и два окислителя.
|
В этой статье мы рассмотрим самые модные модели брюк осенне-зимнего сезона 2009/2010 на фото, узнаем с чем их можно носить и кому какие фасоны подойдут.
|
Стоило им только промелькнуть на подиуме - и они уже замечены на ножках Эмманюэль Альт, директора раздела моды французского Vogue. Да здравствуют ботфорты! Последние дефиле показали, что современные ботфорты стремятся охватить всю ногу, не оставляя на ней свободного места. Итак, ботфорты - настоящий хит зимы 2009-2010.
|
Модные модели пальто на осень 2009 и зиму 2010 года разнообразны как никогда. Это становится очевидным, глядя на фото с модных показов. В этом сезоне модное пальто отражает опыт предыдущих десятилетий, словно на машине времени, мы попадаем в выбранное время, где можно выбрать яркое пальто с массивными подплечниками в стиле 80-х, лаконичное пальто в стиле 90-х, пальто в стиле военных сороковых или элегантных 60-х.
|
Как выглядит модное платье сезона осень-зима 2009 – 2010 года? Посмотрим на фото самые модные модели платьев осенне-зимнего сезона 2010 года и подберем подходящий нам вариант.
|
Коррекция и увеличение формы губ в Киеве: методы, средства и цены. Биоревитализация – омоложение кожи лица, шеи, декольте и рук.
|
История наращивания волос начинается в Европе и Америке. Первыми практику наращивания волос стали применять жители с африканского континента. Уже тогда идеалом красоты считались длинные прямые блестящие волосы.
|
Пизанская башня (итал. Torre pendente di Pisa) — колокольня (Campanile — кампанила) собора Санта-Мария Маджоре в городе Пиза (Италия), расположенная на Соборной площади, которую часто называют «Площадь чудес». Пизанская башня по праву является символом города. Розничные и ресторанные сети учат сотрудников улыбаться. Связь между приветливостью продавца или официанта и ростом прибыли предприятия кажется очевидной только руководству. Объяснить это тем, кто непосредственно общается с клиентом, – трудная задача. Миссия выполнима только при системном подходе. Практически ежедневно мы слышим, пишем, произносим или читаем несколько десятков самых разных фамилий. Одни из них мы знаем с детства, другие встречаем в первый раз. В России все граждане являются носителями фамилий. Они записаны в свидетельствах о рождении и в паспортах, в медицинских карточках и в дипломах. Время скоротечно бежит вперед, и людям некогда остановиться, задуматься о происхождении фамилии, о своем родовом дереве. Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах. Чем больше рекламы мы делаем, тем меньше ее эффективность. Мы ищем новые способы отвлечь внимание потенциального покупателя от его личной жизни на наш товар.
|