В прессе сейчас много пишут об так называемом вирусном маркетинге, в какой-то момент я решил испробовать, что же это такое, и насколько применимо в раскрутке интернет сайтов.
И так пример, на дворе 30 августа, до конца лета остается 2 дня, в офисной курилке идут разговоры, о последних днях лета, больше всех переживают, те, кто съездить в отпуск в этом году не успел. Приходит идея, создать страницу на сайте, где бы шел отсчет дней и часов до конца лета.
Подобный скрипт на JavaScript находится в поисковике за 10 минут. Вставляется в стандартный дизайн страницы за 1 минуту, и получает собственное имя http://vseznaut.ru/leto/
Что получаем в итоге, 29 августа – 15 посетителей, 30 августа – 750 посетителей, 31 августа – 9500 посетителей сайта, при этом просматривается не только страница про лето, но так же, еще и 3500 других страниц сайта.
Еще пример, итак, июль месяц, известная всем студия Артемия Лебедева, разрывает отношения с Nokia, о чём собственно и заявляет на собственном сайте в виде лозунга ”Пока Нокия ”, эта новость благодаря одному слову в лозунге моментально облетает весь интернет, публикуется в блогах у Алекса Экслера, и на новостных ресурсах.
И здесь появляется на горизонте ресурс Flance.ru, они создают страницу Разорви контракт со студией Лебедева, и PR ссылку на эту страницу во всех подходящих источниках, и получают в ответ несколько тысяч посетителей.
Какие плюсы можно получить от проведения PR акции?
* Несколько тысяч человек, которые зайдут на сайт, при этом если сайт имеет собственный контент, и полезность, то процентов 5, быть может, станут постоянными. * Десяток ссылок, в блогах, форумах и других источниках, которые опубликуют посетители сайта, и друзья, друзей, что в целом повысит рейтинг сайта в поисковиках. * Опыт.
Как организовать PR акцию?
* Не откладывать на завтра, видите повод? Запускайте! * Подготовить техническую сторону, проверить хотя бы в 3х основных браузерах, потом времени исправить не будет! И если все пойдет не так как надо, Вам это припомнят * Делайте лозунги раздражающими, не “сидишь на стуле”, а “торчишь перед монитором”, не “надоело”, а “за*бало”. Люди будут рассылать Ваш прикол, только в том случае если их это заденет! * Разослать всем друзьям в контакт-листе * Разместить хотя бы в 5 он-лайн источниках. * Ждать результата, и контролировать работу сайта, и отклики на прикол.
Обязательные условия для проведения PR акции:
# Не менее 50 контактов в ICQ, причем если Вы каждый день рассылаете приколы, то возможно на флэш акцию уже никто не поведется # Существующий сайт, по возможности с легким доменным именем # Обработка всех вариантов написания адреса, как со слешом на конце, так и без него, к примеру слеш в конце потеряли в примере с летом около 80% посетителей # Хостинг провайдер, который выдержит многократный рост посещаемости, без штрафных санкции, и отключения сайта # Своевременность, акция должна быть подкреплена событием: Сменой времени года, религиозными или другими праздниками (Событием в профессиональной среде, которое подкреплено реакцией в СМИ (война в ираке, Лебедев разрывает контракт с Нокией, Микрософт выпускает ОС) Пятницей в офисе, когда люди расслабляются от работы).
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Организация вирусного маркетинга»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Практически ежедневно мы слышим, пишем, произносим или читаем несколько десятков самых разных фамилий. Одни из них мы знаем с детства, другие встречаем в первый раз. В России все граждане являются носителями фамилий. Они записаны в свидетельствах о рождении и в паспортах, в медицинских карточках и в дипломах. Время скоротечно бежит вперед, и людям некогда остановиться, задуматься о происхождении фамилии, о своем родовом дереве.
Мерзнуть немодно! Стилисты утверждают, что время, когда модницы индевели от холода в легких одежках, сшитых для «итальянской зимы», остались в прошлом. Этой зимой теплый и уютный мех присутствует везде и всюду: в верхней одежде, на сумках и сапогах, шарфах, даже платьях. И конечно на головных уборах! Поэтому ходить без шапки – это не только преступление против своего здоровья, но и дурной вкус. Модный журнал GlamWoman представляет десять самых актуальных фасонов и расцветок зимы 2008.
Когда-то, в бытность мою креатором (а кто-то для форсу называет эту профессию на английский манер «криэйтером») ко мне поступил заказ на идею для наружной рекламы от одной провинциальной, но довольно крупной сети салонов связи. Заказ прозвучал так: «Мне не важно, будет эта реклама работать. Мне важно, чтобы мои друзья, проезжая мимо, позвонили и сказали мне: «Ну ты, Витек, круто-ой!».
Их инкрустируют драгоценными камнями и украшают гравюрами, делают корпус из самых дорогих металлов и приглашают известных дизайнеров разработать идеальные обводы, выпускают ограниченные серии и назначают цену только из-за дорогого «торгового имени».
Компания, бронирующая отели класса люкс, опубликовала список самых роскошных отелей. В него вошли самые изысканные и дорогие апартаменты Мексики, Марокко, Италии, Сингапура, Ирландии и Канады.