Огромный выбор качественного оборудования для автосервиса .
Поломка автомобиля для современного человека является катастрофой, и главная цель - быстрее его «поставить на колеса». Вот тут и приходят на помощь услуги автосервиса - где оперативно все продиагностируют, починят, отрегулируют и наладят все узлы и системы авто. И качество этих услуг зачастую зависит от оборудования, которое используется в автосервисе, это знают и обычные автолюбители, и хозяева сервисов.
Автосервисное оборудование представлено столь большим числом наименований, что можно растеряться. Любой автосервис может быть оснащен по-разному, в зависимости от своей специализации, поэтому нужно сразу определиться, какое оборудование и приспособления будут необходимы, учитывая то, что все это можно символически поделить на две большие группы.
Первая группа представляет собой все необходимое для автосервиса оснащение, которое используется чаще всего, это, к примеру, легковой, автобусный и грузовой , шиномонтажное оборудование, компрессоры, сварочные аппараты, прессы, домкраты и т.д.; для второй же группы более присущим является дорогостоящее оборудование с широким набором функций и редко используемое оборудование.
Различная предназначенность оснащения для автосервиса, различные страны-производители (на сегодняшний день на рынке представлено как отечественное оборудование, так и зарубежное - китайское и итальянское) и различная ценовая категория продукции - это возможность найти что-то своё, оборудование для автосервиса «под себя», не жертвуя при этом качеством. Все изготовители в качестве гарантии выдают сертификат качества и устанавливают срок работы оборудования.
Качественное автосервисное и - это основа успешной работы автосервиса, в связи с этим к его выбору следует подойти с полной ответственностью. Компания ТехАвто поможет разобраться Вам со всеми нюансами, связанными с выбором оборудования для автосервиса, и предоставит к Вашим услугам все необходимое - автоподъемники, шиномонтажные стенды, стенды диагностики ТНВД, компрессоры, стапели для правки и рихтовки кузовов автомобилей, сварочные аппараты и многое другое - по хорошим ценам.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Огромный выбор качественного оборудования для автосервиса .»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Компания Sony Ericsson, по всей видимости, сделала ставку на развитие перспективной серии камерафонов. Одним из самых заметных представителей этой серии стал новый Sony Ericsson K850i, отличающийся, прежде всего, наличием 5-мегапиксельной камеры. И хотя на рынке уже представлены мобильные телефоны с 5-мегапиксельной камерой от других производителей (в частности, Nokia N95), появление в линейке телефонов Sony Ericsson модели K850i демонстрирует, что компания не собирается сдавать позиции технологического лидера.
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Маркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке, наценка за бренд может достигать сотен процентов.
Эволюция Porsche началась не с первых спортивных автомобилей 1948 года выпуска. Все началось намного раньше, в начале 20-го столетия, когда профессор Фердинанд Порше представил свои первые схемы и рисунки.